Странные эпитеты
«Логистический центр Тюмень» арендовал 22 тыс. кв. м площадей складского комплекса класса А «Пышма» (г. Екатеринбург), девелопером которого выступает компания «Евразия логистик». Новый арендатор крупнейшего комплекса класса А на Урале планирует разместить на этой площади региональный центр дистрибуции продуктов питания. Отгрузки с нового дистрибуционного центра «Логистический центр Тюмень» планирует начать уже в апреле 2009 года.
«Мы долго и тщательно искали площади для организации складской логистики в регионе, которые отвечали бы всем задачам, поставленным перед нашим новым распределительным центром. Для мощного межрегионального дистрибуционного центра, который мы создаем, крайне важны хорошая транспортная доступность и качество складских помещений. В этом смысле альтернативы комплексу «Пышма» в регионе нет. Кроме того, эта сделка продемонстрировала нам и то, что кризис можно использовать для развития бизнеса. Сложившаяся ситуация на рынке предоставила нам возможности, которых ранее и быть не могло», – сообщил Святослав Пинигин, генеральный директор компании «Логистический центр Тюмень».
Коммерческий директор компании «Евразия логистик» Сергей Верещагин: «В сегодняшних условиях на фоне отсутствия сделок на рынке складской недвижимости даже в Москве, эта крупная сделка значима не только для региона, но и для складской недвижимости России в целом. Она еще раз подтвердила успешность складского комплекса «Пышма» и наши благоприятные прогнозы развития рынка региона. Современная ситуация крайне выгодна для компаний, готовых выйти на новые рынки».
InfraNews: Пресс-релиз обозначил сделку, как крупнейшую. Как на самом деле обстоит? Ерунда конечно. Только вчера сообщалось о заполненнии склада в Ростовской области. Хотя конечно, это говорит только о том, что PR и коммерция во многих службах живут и работают отдельно.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней