Таможенники – лидеры по перекладыванию ответственности на других
Вопрос оптимизации перемещения внешнеторговых грузов через ОАО “Архангельский морской торговый порт” стал основным предметом обсуждения заседания Консультативного Совета по таможенной политике при Архангельской таможне. Начальник Поморского таможенного поста Андрей Полетаев озвучил перед участниками заседания итоги исследования временных затрат при перемещении товаров морским транспортом в зоне деятельности поста. Анализ свидетельствует, что задержки при разгрузке судов в значительной степени вызваны недостаточной оснащенностью порта.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Архангельской таможни, на данный момент из четырех контейнеровозов, имеющихся в распоряжении ОАО “Архангельский морской торговый порт”, фактически используются лишь два. Процедура сканирования контейнера сотрудниками таможенного поста с помощью мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК) занимает не более 5 минут, однако из-за нехватки контейнеровозов в 2008 году простой МИДК составил 149 часов. Организация бесперебойной подачи контейнеров к месту сканирования может существенно повлиять на темпы оформления товаров. В связи с этим члены Консультативного совета обратились к руководству ОАО “Морской торговый порт” с просьбой в кратчайшие сроки разработать варианты технического переоснащения порта.
Начальник Архангельской таможни Андрей Васильев отметил, что Архангельская таможня вошла в четверку таможен Северо-Западного таможенного управления, которая обеспечивает оформление грузовых таможенных деклараций в один день.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней