Банкротство логистического девелопера
На этой неделе о своем банкротстве заявил крупный бельгийский девелопер складской недвижимости Immo Industry Group (IIG), 14,75% акций которого принадлежит ресторанному холдингу “Ростик групп”. Совместное предприятие бельгийцев и “Ростик групп” в России, созданное для строительства складских парков, собирается продолжить работу. В процедуру банкротства могут быть втянуты только готовые объекты, отмечают юристы, а СП еще не реализовало ни одного проекта. Пишет “Коммерсант”.
Проблемы у бельгийского инвестора начались после ликвидации осенью 2008 года основного финансового партнера группы — британского фонда Belgravia Asset Management (принадлежал обанкротившейся инвестгруппе Belgravia Financial Services, которая владела и управляла активами на сумму более $2 млрд).
IIG объединяет проекты строительства 18 индустриальных парков в Центральной, Восточной Европе и России. По собственным данным компании, на июнь стоимость всех ее активов оценивалась примерно в €80 млн. 50,01% акций головной компании принадлежит шести топ-менеджерам группы во главе с президентом Филиппом Шелфутом, 14,75% — у российской “Корпэстейт” (управляет проектами в недвижимости российской “Ростик групп”), остальные акции распределены между бельгийской строительной компанией Willemen Group и компанией JML.
Новости по теме
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год