Морской порт СПб выбрал приоритеты: рефы и ро-ро
Более 200 млн. рублей направлено группой компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» с начала 2008 года на развитие Первого и Второго грузовых районов порта.
162 млн. рублей направлено на реконструкцию крытых складов под строительство специализированных терминалов. Производимая реконструкция семи складских помещений позволит расширить существующую номенклатуру грузов. Мощности терминалов предполагается использовать для перевалки всех видов накатных грузов.
Заключен договор на выполнение работ по разработке и строительству рефрижераторного терминала на территории ЗАО «Первая стивидорная компания» (входит в группу компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург») проектной мощностью 1 млн. тонн рефгрузов в год. Строительство терминала позволит снизить издержки крупных импортеров продовольственных товаров в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России, а также обеспечит сохранность качества продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
До конца 2008 года на реконструкцию объектов Первого и Второго грузовых района порта планируется направить 80 млн. рублей.
InfraNews: Прошло 4 года. Сколько пройдет еще лет, прежде чем гулящая под разномастными грузами территория МПСПб найдет себе успокоение под конкретным стабильным грузопотоком – неизвестно! Из текста пресс-релиза не очень ясно – группа что? Вся территория первой и второй стивидорной уходят под трактора и ро-ро? С вкраплением рефсклада? А люди? А прочее? А ул. Межевой канал и Набережная Екатерингофки с Гапсальской? Уже расширяется для этого? Или станция Новый порт уже готова работать с таким сложным грузом и все будет доверено РЖД? Чудеса! Сидят люди в носу ковыряются! За 4 года решили в одной точке свести самый дорогой стивидорный проект (в расчете на тонну груза) с самым дешевым! А на 101 причале встанет красавец контейнерный терминал? Сказка!
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП