Японцы взывают к НКК – введите терминал быстрее
“Заметное препятствие в деятельности японских бизнесменов на территории Санкт-Петербурга – недостаток портовых площадей”, – заявил сегодня, 5 сентября, на конференции в рамках III Российско-японского инвестиционного форума главный представитель компании K-Line в Санкт-Петербурге Нобуюки Екояма. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Екояма отметил, что “бывали случаи, когда судно с японским грузом приходило в город и простаивало, так как свободного места в порту не было”. “Кроме того, очень много времени уходит на таможенное оформление груза, из-за чего получение контейнеров заказчиком сильно затягивается, – сказал бизнесмен. – Если ставить вопрос о расширении производств автокомпонентов в городе и области, то возникают опасения, хватит ли для этого мощностей портовых терминалов”.
Говоря о Ленобласти, Екояма подчеркнул, что там находится пять основных портов. “Общее количество контейнеров, которые эти порты могут перевалить, составляет 10 тысяч, – отметил бизнесмен. – Планировать и обрабатывать большой объем грузов при таких условиях также невозможно”. В заключение Екояма сообщил, что “светлой перспективой развития портовой структуры остается Усть-Луга”. “Думаю, в будущем у японских компаний будет больше свободы выборы”, – добавил он.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях