Владелец KLASCO построит терминал на польско-литовской границе
Контролируемая бизнесменом Бронисловасом Лубисом (Bronislovas Lubys) промышленная группа Achemos grupe Лаздийском районе (Lazdijai), что у литовско-польской границы, планирует учредить интермодальные терминал, где на железнодорожных платформы будут выгружаться контейнеры и прицепы грузовиков, при этом сами грузы не будут выгружаться из транспортного средства. Концерн и представители районной администрации подписали договор об аренде на 99 лет выделенного под строительство промпарка участка земли площадью в 39,7 гектара в пятницу, сообщила Achemos grupe. Как сообщил директор департамента логистики Achemos grupe Дарюс Вилкас (Darius Vilkas), основное преимущество в Моцкаве – это то, что здесь сходятся железнодорожные колеи европейского и российского стандартов. “С началом работы интермодального терминала условия для транзита грузов с Запада на Восток и в обратом направлении заметно улучшатся”, – утверждает Вилкас.
Сейчас поток грузов, следующих через находящуюся на границе Литвы и Польши железнодорожную станцию в Шяштокай (Sestokai) в среднем составяет 0,5 млн. тонн в год, а автотранспортом перевозится около 15 млн. тонн. В прошлом году консолидированная чистая прибыль Achemos grupe составила $80 млн. – это в 1,8 раза больше, чем в 2006 году. Концерну принадлежат более 30 компаний, работающих в Литве и за рубежом. Звезда холднига стивидорная компания KLASCO.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях