Надо выбрать тоннель или мост!
Подготовлено инвестиционное обоснование проекта мостового перехода «Сахалин – материк». На его осуществление требуется свыше 300 млрд. руб.
В областной администрации состоялось рабочее заседание по реализации проекта тоннельного (мостового) перехода «Сахалин – материк». В совещании, которое вел начальник регионального департамента транспорта Владимир Дегтярев, участвовали руководители областных органов исполнительной власти и представители ОАО «Российские железные дороги».
На заседании было заявлено о том, что открытое акционерное общество «Российские железные дороги» согласно передать областной администрации инвестиционное обоснование проекта тоннельного (мостового) перехода «Сахалин – материк». Документацию составили несколько научных институтов.
Проект тоннельного (мостового) перехода «Сахалин – материк» включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 г. На его осуществление требуются значительные затраты – свыше 300 млрд. руб.
Участники сегодняшнего заседания пришли к выводу, что, учитывая масштабность и значимость проекта, будет составлен трехсторонний стратегический договор между администрациями Сахалинской области, Хабаровского края и «РЖД» о готовности участвовать в нем. Документ уже поручено подготовить департаменту транспорта Сахалинской области и комитету экономики. Об этом ТИА «Острова» сообщили в управлении информационной политики аппарата администрации Сахалинской области.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней