40 логистических центров в Воронеже!
В ОАО “Российские железные дороги” завершена работа над проектом и технико-экономическим обоснованием реконструкции грузового двора станции Придача, занятой складскими помещениями для хранения угля и щебня.
Реализация проекта, требующего около 3 миллиардов рублей капитальных вложений, объединит в один узел железнодорожные, автомобильные и авиационные перевозки.
Недавно началась реконструкция взлетно-посадочной полосы Воронежского аэропорта, после которой он сможет принимать самолеты грузоподъемностью до 60 тонн. Здесь же, в районе аэропорта, завершается строительство транспортно-логистического комплекса (21 тысяча квадратных метров). Таким образом на северной окраине города формируется мультимодальный терминал, мощности которого, по мнению специалистов, будут востребованы.
Однако имеется существенный недостаток: у этого комплекса нет выхода к главной железнодорожной магистрали. Это не позволяет в полной мере использовать наиболее экономичный и развитый вид перевозок. То же можно сказать и о большинстве других – построенных или проектируемых – объектов транспортной логистики. Кроме того, они не обладают набором необходимого сервиса. Речь идет о том, чтобы на территории терминалов присутствовали таможенные службы, филиалы брокерских, страховых и других фирм, представляющих весь спектр услуг для оперативного оформления экспортно-импортных поставок и перевозок.
Такими возможностями уже обладает грузовой двор в Придаче. Логистический центр станет первым в регионе действительно мультимодальным, объединяющим железнодорожное, автомобильное и воздушное сообщение (поблизости находится аэродром самолетостроительного общества). Терминал может замкнуть значительное количество транспортных потоков и – в сочетании с реконструируемым международным аэропортом – сделать Воронеж крупнейшим на юго-западе России транспортно-логистическим узлом.
Подобный сценарий вписывается и в стратегию развития железнодорожного транспорта страны, которая предполагает создание до 2015 года около 40 терминально-логистических центров. Каждый из них будет представлять крупный комплекс по переработке, складированию и таможенному обслуживанию грузов. Одним из первых терминалов нового типа, возможно, и станет “Придача”.
InfraNews: Агитки “Российской газеты” радуют как минимум тем, что с головой выдают безголовость наших губернаторов! 40 ТЛЦ на один Воронеж! Это сильная цифра. Даст бог оборот достигнет к этому времени 40 TEU в сутки – на всю область. Тогда каждому из ТЛЦ будет чем заняться!
Новости по теме
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
Свежие новости
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Перевалка зерна в портах России сократилась в мае 2025 года на 60%, за первые пять месяцев на 54%
Доля зерна в структуре грузооборота сократилась с 9% до 4%