Таможня бежит впереди паровоза и контейнеровоза
У Балтийской таможни до 2010 г. появится три новых поста – Василеостровский, Ломоносовский и в Угольной гавани. Брокеры уверены, что это приведет к большому притоку грузов.
Сейчас у таможни всего пять постов. Как отметил первый заместитель начальника Балтийской таможни Борис Бородин, создание трех новых постов позволит вывести часть грузопотока за пределы города. Сообщает “Деловой Петербург”
Уже в июне 2009 г. новый пост появится в Угольной гавани, где ЗАО “Четвертая стивидорная компания” строит новый грузовой терминал. По договоренности с ФГУП “Росморпорт” в федеральную собственность бесплатно передано помещение площадью 650 м2, где и разместятся сотрудники таможни.
К 2010 г. появится таможенный пост на Васильевском острове. Он разместится в терминале “Морского фасада” и будет заниматься оформлением всех пассажирских судов. В дальнейшем заработает пост и в Ломоносовском грузовом терминале. Как пояснил Борис Бородин, юридически пост уже существует, но фактически из-за отсутствия инфраструктуры и грузопотока работа там не ведется.
Новости по теме
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU