Таможенный пост в районе Владивостока для автомобильных грузов из Китая
Федеральная таможенная служба и таможня Владивостока согласовали решение о создании Владивостокского автомобильного грузового таможенного поста до 2011 г, который будет обрабатывать транзитные грузы: товары, доставляемые автотранспортом (стройматериалы, товары народного потребления и др.) и транспортные средства, прибывающие из Китая. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в таможне Владивостока.
Организация автогрузового таможенного поста за территорией Владивостока позволит разгрузить городские дороги общего пользования, перераспределит грузопоток автотранспортных средств, сократит количество нарушений сроков доставки товара, а также создаст благоприятные условия участникам ВЭД для таможенного оформления товаров и транспортных средств.
Необходимость создания такого поста обусловлена тем, что за последние 2 года увеличилось количество транзитных грузов, идущих через таможню.
В 2007 г в 2,5 раза увеличилось количество автоперевозок товаров за счет импорта автотранспортной техники из КНР. Однако в местах расположения таможенных постов “Морской порт Владивосток” и “Первомайский таможенный пост” ограничено количество зон таможенного контроля для размещения транспортных средств для завершения процедуры внутритаможенного транзита. Это связано с расположением торгового и рыбного портов на территории Владивостока, отсутствием свободных площадей в портах и у владельцев складов временного хранения, расположенных на территории этих портов.
Указанные таможенные посты предназначены, прежде всего, для таможенного оформления товаров, перемещаемых морским и железнодорожным транспортом. Завершение транзита товаров происходит только лишь после того, как транспортное средство размещается на складе временного хранения для хранения или последующей выгрузки.
Создание Владивостокского автогрузового таможенного поста призвано решить не только сиюминутные проблемы обработки возросшего потока автотранспортных перевозок. Новый пост позволит в эффективном режиме оформлять товары и транспортные средства, доставляемые в регион деятельности Владивостокской таможни в рамках подготовки к проведению во Владивостоке форума АТЭС в 2012 г, в связи с проведением которого прогнозируется значительное увеличение грузопотока товаров, доставляемых из Китая автотранспортом.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней