Крупнейший перевозчик автомобилей по железной дороге построит логистический комплекс под Питером
ООО “Аппарель-2000”, контролирующее 60% железнодорожных перевозок автомобилей на Северо-Западе РФ, построит в пос. Металлострой логистический комплекс.
Реализацию проекта строительства терминала класса А по перевалке автомобилей осуществляет ООО “Веста СПб”, дочерняя структура компании-экспедитора ООО “Аппарель-2000”. ООО “Веста СПб” занимается транспортировкой автомобилей Ford с завода во Всеволожске, а также привлекается Федеральной службой охраны РФ для доставки в Петербург специальных правительственных лимузинов.
На последнем заседании городского правительства инвестор получил разрешение на проведение изыскательских работ на участке площадью 84 тыс. м2 по адресу: промзона “Металлострой”, напротив д. 8, лит. Ж, по 1-му проезду. Инвестиции в проект не разглашаются, но, по оценкам экспертов из Colliers International, могут превысить $30 млн. Как рассказал Евгений Парамонов, генеральный директор ООО “Веста СПб”, сейчас территория, отведенная городом под строительство терминала, используется в качестве маневренной площадки для погрузки-разгрузки автомобилей на правах краткосрочной аренды. “Мы планируем построить два склада по 15 тыс. м2 каждый, холодильный терминал”, — говорит Евгений Парамонов.
Помимо автомобилей на терминале можно будет хранить пищевые продукты, также там будет производиться перетарка и отправка крупных партий грузов. Объем грузопотока ориентировочно составит 30 тыс. т в месяц. Николай Казанский, директор департамента инвестиционного консалтинга компании Colliers International, считает, что локомотивом строительства транспортных перевалочных комплексов в Петербурге выступили автомобильные компании, реализующие проекты строительства автозаводов.
“Из сухопутных направлений самым популярным является московское (в районе Московского и Пулковского шоссе), но сейчас там заявлено слишком много логистических проектов, поэтому разумнее было бы рассматривать другие территории на юге города, например Металлострой”, — объясняет Николай Казанский.
На заметку
– Интерес к строительству инфраструктуры по транспортировке автомобилей связан с увеличением импорта автомобилей в Россию и со строительством автомобильных заводов на территории Северо-Запада.
– ОАО “Компания Усть-Луга” завершает строительство в Кингисеппском районе Ленобласти терминала по приему автомобильных паромов.
– ООО “Группа Осло Марин” завершило строительство автомобильного терминала “Онега” в порту Петербурга объемом 60 тыс. автомобилей.
– ООО “Моби Дик” планирует построить терминал по перевалке автомобилей в Кронштадте объемом 40 тыс. штук.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях