Произвести и сохранить
Автокомпонент “представил в инвестиционный совет при губернаторе проект и заявку на выделение участка площадью 20 000 кв. м в заречной части Нижнего Новгорода, сообщил вчера “Ведомостям” сотрудник пресс-службы инвестиционного совета.
Группа инвестирует в проект около 1 млрд руб. собственных и заемных средств, предполагаемые сроки строительства — 2009-2011 гг., сказал менеджер по связям с общественностью группы “Автокомпонент” Глеб Вершинин. К 2010 г. группа намерена увеличить производство и продажи продукции в 2,5 раза, объяснил он.
Под производственные помещения отведут 70% площадей, 30% займут склады. Сейчас вся продукция хранится на собственных складах завода общей площадью более 5000 кв. м.
“Автокомпонент” производит панели приборов для автомобилей “Волга”, “Газель” и “Соболь”, литые детали, автомобильные системы микроклимата и наружные зеркала заднего вида для легковых автомобилей Горьковского автозавода и “АвтоВАЗа”. В 2007 г. завод “Автокомпонент” и испанская Ficosa создали СП по производству комплектующих для иномарок российской сборки. С 2009 г. планируется начать поставки зеркал на завод “Автофрамос” для автомобилей Renault Logan. К 2010 г. объемы поставок дойдут до 140 000 комплектов зеркал в год. По словам Зайцева, в 2007 г. “Автокомпонент” поставлял комплектующие для 18 000 машин в месяц, а к 2010 г. вместе с СП может обеспечить ими до 100 000 автомобилей.
“Автокомпонент” в перспективе сможет сдавать лишние складские площади. Средняя стоимость аренды 1 кв. м в Нижнем Новгороде — 11-13 руб. в сутки. Свободных складских площадей в городе не осталось.
По данным Нижегородского центра научной экспертизы, в Нижегородской области около 400 000 кв. м складских площадей. В 2007 г. складской комплекс пополнился незначительно — 30 000 кв. м сделала из бывшего производственного помещения компания “Алтэкс”, “Логопром” в 2007 г. реконструировал 50 000 кв. м в склад класса А.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней