НЛК продана финам
“Росеврогрупп” и венчурный фонд Citigroup Venture Capital International Growth Partnership продали принадлежащие им 90% долей НЛК финской Itella Logistics (входит в Itella Group), говорится в сообщении компаний. Структура Citigroup, которой принадлежало 38% в НЛК (фонд приобрел эту долю в 2005 году ориентировочно за $50 млн), полностью вышла из логистического бизнеса. “Росеврогрупп”, владевшая 62% в НЛК, сохранила за собой 10%. “Сумма сделки по приобретению основной части бизнеса НЛК составила примерно €200 млн”,— сообщил старший вице-президент Itella Corporation Веса Вертанен. По словам вице-президента НЛК Николая Артеменко, оставшиеся у “Росеврогрупп” 10% НЛК позволят российской стороне сохранить контроль над таможенной логистикой.
Приобретение российской логистической компании для иностранных игроков наименее рискованный и поэтому наиболее распространенный вариант выхода на новый рынок, признают эксперты. Исключением стала французская лишь FM Logistics, работающая в России самостоятельно.
Покупая операторский бизнес НЛК, Itella Logistics может увеличить свое присутствие на европейском рынке с 5-6% до 8%.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней