Гигантские инвестиции в нижегородскую рефлогистику

Компании | Новости | Апрель 02, 2008, 22:45

Нижегородское ООО “Бор Терминал” планирует в 2011-2013 гг построить в Борском районе области рефрижераторный логистический терминал стоимостью около 2 млрд. руб., сообщил журналистам в среду директор компании Андрей Смирнов.

По его словам, строительство терминала начнется в конце 2008 – начале 2009 гг и продлится 5-7 лет. Мощность комплекса будет рассчитана на размещение до 60 тыс.т. продуктов питания, поставляемых из западных и южных регионов РФ. Инвестор проекта рассчитывает построить подъездные железнодорожные и автодорожные пути к терминалу. Инвестиционный совет при губернаторе Нижегородской области на заседании в среду одобрил выделение земельного участка площадью 50га в аренду компании “Бор Терминал”.

 

InfraNews 

Новости по теме


  • Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя

    На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.

    19 июня, 2025, 14:58
  • Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»

    На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.

    18 июня, 2025, 20:11
  • Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки

    Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.

    17 июня, 2025, 19:39

Свежие новости