Конкуренты Трансконтейнера?
Японская транспортная компания “Сэнко” и официальный оператор контейнерного парка Казахстана “Казтранссервис” намерены составить конкуренцию российской Транссибирской магистрали. Соглашение о деловом сотрудничестве, которое на этой неделе подписали в городе Осаке компании, предполагает, что сроки доставки грузов из Японии на запад России сократятся до 20 дней. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе японской компании.
В соответствии с договоренностью сторон с июля этого года “Казтранссервис” будет отдавать приоритет грузам из Японии, следующим в Россию. Сначала контейнеры доставляются морским путем в китайский порт в провинции Цзянсу, а затем через Казахстан по железной дороге попадут на Транссиб, чтобы преодолеть последний участок маршрута.
Транспортировка грузов из Японии в Санкт-Петербург по морю на сегодняшний день самый дешевый способ, но занимает около 40 дней. По Транссибу контейнеры идут существенно быстрее – 25 дней. Третий маршрут через Китай и Казахстан потребует примерно таких же затрат при заметном сокращении сроков доставки.
В “Сэнко” ИТАР-ТАСС сообщили также, что еще до подписания последнего соглашения с “Казтранссервис” она ежегодно доставляла в Казахстан до 6 тыс подержанных автомобилей. В этой связи компания считает перспективным свой проект с казахстанской стороной, принимая во внимание интерес, который проявляют к российскому рынку автогиганты Японии.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях