Не смешно!
ОАО “РЖД”, ОАО “Трансконтейнер” (дочернее общество ОАО “РЖД”), ДБ Мобилити Лоджистикс, ООО “Комбиферкер” и ООО “Польцуг” создали совместное предприятие – “Trans Eurasia Logistics”. 4 марта 2008 г. в Берлине после прохождения процедуры согласования с антимонопольными органами Германии состоялось учредительное собрание совместного логистического предприятия “Trans Eurasia Logistics” (“Транс-Евразия Лоджистикс”). Доли сторон в уставном капитале распределяются следующим образом: ОАО “РЖД” – 30%, ДБ Мобилити Лоджистикс – 30%, ОАО “Трансконтейнер” – 20%, ООО “Комбиферкер” – 10%, ООО “Польцуг” – 10%. Основной целью создания данного СП является увеличение объемов перевозимых грузов в международном сообщении Европа – страны СНГ и обратно с участием железнодорожного транспорта за счет повышения качества предлагаемых транспортных услуг и создания единой сквозной конкурентоспособной услуги по перевозке грузов “от двери до двери”.
Предполагается, что создаваемое СП будет нацелено на разработку новых транспортно-логистических продуктов с использованием железнодорожного транспорта, отвечающих высоким требованиям клиентов к перевозке грузов с предоставлением соответствующего комплекса дополнительных услуг. При этом конкурентоспособность предлагаемых услуг как по качественным, так и по ценовым параметрам будет обеспечиваться за счет максимально эффективного использования ресурсов учредителей. В ближайшее время компания будет зарегистрирована в Берлине. Позже откроется офис в Москве. В России компания будет зарегистрирована в форме дочернего общества. Напомним, 21 июня 2007 г. состоялось подписание соглашения о создании и руководстве СП президентом ОАО “РЖД” Владимиром Якуниным и председателем Правления ДБ АГ Хармутом Медорном, а также протокола о намерениях между всеми участниками СП. Об этом сообщила пресс-служба ОАО “РЖД”.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней