Уголь в контейнеры или РЖД на службе логистики
На конферении газеты “Ведомости” Логистика-2008г, участники сегодня смогли выслушать старшего вице-президента РЖД Б.М. Лапидуса. В первую очередь услышали стандартные заклинания: “реформа позволила уйти от стагнации и перейти в фазу развития”, “необходимо удвоить инвестиции”, “модель развития железнодорожного рынка – является объективной моделью разиия”, “до 2010 года – единственным перевозчиком останется РЖД. Представить себе что до 2010г может появиться кто-либо со словом оператов названии, сложно”, “завершает формирование рынка операторских услуг”
Но самым забавным стал ответ г-на Лапидуса на вопрос о логистике в сети РЖД. В первую очередь Борис Моисеевич сообщил: “Мы хорошо структурировали свою голову, свои мозги. Мы в нашей системе должны вести речь о нескольких процессах логистики.”
Процессорный тип. Еденицой логистики – является вагон.
Операторский тип – единицой являеются контейнеры. В очередной раз было обещано “в десятки раз увеличить оборот контейнеров”. Было обещано, что в контейнерах Уголь будут возить в ближайшие годы. Хотя конечно, постарался оговориться, что речь идет о самых дорогих сортах и даже о продукции первого передела.
Третий тип логистики, который был назван старшим вице-президентом, с качестве приоритетного для развития в сети РЖД логистика товаров (контрактная логистика).
Смешно прозвучало обещание, что РЖД реально будет заниматься 3PL логистикой. И строить логистические деревни. Мало того, Борис Лапидус утверждает, что те поезда которые сегодня якобы курсируют по расписанию, могут называтья Фидерными поездами – и их уж более 50 маршрутов.
В целом, складывается ощущение, что в РЖД уже прочитали учебник по логистике, но живого бизнеса пока не видели.
Новости по теме
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
Свежие новости
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%