Hupac и Русская тройка запустили сервис
15 февраля 2008 интермодальные операторы Hupac и ЗАО «Русская тройка» запускают совместный сервис по перевозке контейнеров между железнодорожным терминалом в городе Славков (Польша) и московским железнодорожным терминалом компании Востоктранс.
Терминал, который находится в г. Славков, позволяет оказывать услуги высокого качества по перегрузке контейнеров с вагонов Hupac на вагоны «Русской тройки» при перевозке из/в стран Бенилюкса, Германии, Швейцарии и Италии. Необходимость промежуточной перегрузки обусловлена тем, что российский и швейцарский операторы используют разную ширину колеи. В рамках развития совместного бизнеса возможно продление маршрутов перевозки из Москвы далее на Восток, в т.ч. до дальневосточных российских портов (Владивосток, Находка). Тем самым открывается широкий доступ для перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали.
Тестовые перевозки в рамках организации совместного сервиса были начаты Hupac и «Русской тройкой» в ноябре 2007 года.
15 февраля начнется регулярное движение сцепов на кольцевом маршруте Славков – Москва с периодичностью один раз в неделю. В дальнейшем «Русская тройка» планирует поставить на маршрут поезд провозной способностью 80-120 TEU. Как ожидается, после запуска поезда объем перевозимых в рамках совместного сервиса контейнеров может достичь 4000 TEU в год.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней