Мясная логистика группы Рубеж
Группа компаний «Рубеж», построит в Москве автоматизированный холодильный терминал стоимостью 50 млн евро. В терминале можно будет единовременно хранить 40 тыс.т. продукции. Такой же терминал компания достраивает в Петербурге. С вводом терминалов у группы не будет серьезных конкурентов, говорят эксперты, но лидерство «Рубежа» продлится недолго: уже через несколько лет на рынке высококлассных холодильных складов наступит насыщение. Пишет РБКdaily.
Группа компаний «Рубеж» Компания импортирует более 200 тыс. т в год и занимает, по собственным оценкам, около 10—12% российского рынка мяса. Доля группы в сетевых магазинах Петербурга по поставкам мясопродуктов составляет около 30%. Выручка в 2007 году составила 19,8 млрд.руб., чистая прибыль — 443,7 млн. руб.
Финансировать строительство терминала группа «Рубеж» намерена за счет выпуска облигаций объемом 2 млрд руб. Сроки размещения займа будут зависеть от конъюнктуры рынка. Это может быть и второй квартал, и второе полугодие. Другие игроки мясного рынка говорят, что будут арендовать мощности у владельцев сетевых терминалов такого класса в России, о строительстве которых уже объявили Raven Russia и «Евразия логистик».
При этом многие считаеют, что для дистрибуционного центра мощностью 40 тыс. т инвестиций в 50 млн евро недостаточно: В среднем нужно считать по 2 тыс. евро на тонну.
Новости по теме
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
Свежие новости
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США