ФТС и МЭРТ не понимают, что мясная инфляция поломает государственные финансы
Новый ограничительный порядок декларирования ввозимой мясной продукции, согласно приказу Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ, вступит в силу в России 15 апреля. Он определил 44 таможенных органа, где будет происходить декларирование мяса и мясной продукции.
“Решение об ограничении мест декларирования таких товаров принято в целях усиления контроля безопасности ввозимых на таможенную территорию РФ товаров”, – говорится в распространенном в пятницу пресс-релизе ФТС. При этом ФТС рассматривает вопрос о внесении дополнений в данный перечень таможенных органов.
О том, что тенденция к увеличению ввоза в Россию некачественной мясной продукции только недавно стала меняться к лучшему, заявил в минувшую среду на “правительственной часе” в Совете Федерации руководитель ФТС РФ Андрей Бельянинов. Он отметил, что по данным контрольных органов (ветеринарного надзора, Роспотребнадзора, Ростехнадзора), в Россию везут очень много некачественного продовольствия; ввозят то, что негодно к потреблению в других странах. Таможенникам, сообщил глава ФТС, приходится пресекать очень много контрабандных каналов мясной продукции, по данным фактам возбуждается большое количество уголовных дел. По мнению руководителя таможенной службы, необходимо в дальнейшем стимулировать отечественного товаропроизводителя к производству мясной продукции, а также мяса птицы. Сообщает сайт “Вестей”
InfraNews: Мы дважды сообщали о проблемах с ограницением списка терминалов и таможнных постов, которым позволено оформлять мясо и прочие грузы перевозимые в контролируемой температуре.(1 и 2). Судя по всему ФТС так и не поняла, что она делает, и к чему это приведет. Лишены право на работу с мясом крупнейшие терминалы в зоне действия крупнейшей “мясной” таможни страны – Балтийской.
В апреле-мае, госпожа Набиуллина, господин Кудрин, будут разводить холеные ручки, и удивлятся – с чего это вдруг мясо подорожало. А сломаная логистика – это вам не сломаный ноготь – за неделю не отрастет. Кстати, напомним, что именно МЭРТ является, несмотря на все разговоры о ликвидации, правоустанавливающим для ФТС ведомством.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней