Металлолом уходит из порта
“Вторчермет” отказывается от перевалки металлолома в Петролеспорту и переносит все свои операции на причалы ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, сообщил “Ведомостям” представитель пресс-службы «Вторчермета». Компания решила консолидировать все грузопотоки в одном стивидоре для оптимизации затрат, объясняет он.
В 2006 г. «Вторчермет», по собственным данным, отправил на экспорт через петербургский порт около 514 000 т металлолома. На долю Петролеспорта пришлось примерно 210 000 т, остальное перегружалось на причалах Морского порта Санкт-Петербург. Компания также работает в портах Ростова-на-Дону и Таганрога. В пресс-службе компании оценивают свою долю в перевалке металлолома в Большом порту Петербурга в 13%. Полный переход «Вторчермета» будет способствовать увеличению грузооборота Морпорта СПб, радуется представитель порта. Выручка МПСПб вырастет примерно на $1 млн в год. С перевалки 1 т металлолома стивидор зарабатывает около $5. Пока за 8 месецев оборот лома у стивидоров МПСПб снизился более чем на 6%.
Металлолом — неперспективный груз, его экспорт падает, поскольку европейские страны предпочитают местное сырье. А Петролеспорт уже несколько лет назад поставил на развитие контейнеров и утилизацию своей территории именно под контейнерный оборот, в связи с чем экспортеры металолома постепенно вытеснялись из Петролеспорта эономическими методами. За 8 месяцев снижение соствило более 15%.
По-хорошему металлолом вообще должен уйти за черту города Петербурга.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях