Белая таможня – белая логистика
Лидеры рынка по продажам электробытовой техники – торговые сети “Эльдорадо”, МИР, MediaMarkt, “Техносила”, Domo (всего 29 компаний) – заявили вчера о переходе на механизм прямых контрактов при закупке товара. Это подразумевает продажу электроники в российские магазины с санкции зарубежных производителей. Соответствующее соглашение, инициатором которого выступила ассоциация РАТЭК, вступит в действие с 1 октября 2007 года. Как заявил президент РАТЭК Александр Онищук, документ не является обязательством, но вовлекает иностранных производителей в процесс легализации. Об этом пишет сегодня “Коммерсант”
Таможенные ставки на импорт продукции, реализуемой торговыми сетями, составляют 5-20%, импортер также уплачивает НДС (18%). По мнению президента РАТЭК, декларация о переходе на прямые контракты устраняет значимость для цепочки фирм-офшоров, тем самым увеличивая объем товаров, ввезенных вбелую.
Декларацию подписал и ряд компаний-производителей, в том числе Philips, Olympus, Candy. Но пока этого не сделали члены “японского клуба” – владельцы таких брэндов, как Sony, Sharp, JVS, Pioneer, Panasonic, Kenwood.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней