Инкотек Карго перевезла трубы для строительства газопровода
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» перевезла 800 тонн труб большого диаметра, изготовленных на Ижорском трубном заводе, для дочерней компании «Газпрома» – ЗАО «Ямалгазинвест».
Маршрут транспортировки труб проходил с Ижорского трубного завода в Колпино до одного из терминалов Большого порта Санкт-Петербурга, где с помощью портальных кранов осуществлялась перегрузка на сухогрузные суда класса «река-море».
Для выполнения перевозок компания «ИНКОТЕК КАРГО» задействовала собственный автопоезд на базе тягача MAN с полуприцепом GoldHofer STZ-L грузоподъемностью 93,2 т. Его габаритная длина с удлинением составляет 19,6 м при длине погрузочной платформы 15,4 м. Всего в рамках данного контракта автопоезд «ИНКОТЕК КАРГО» выполнил 23 рейса.
18-метровые трубы диаметром 1420 мм, с толщиной стенки 27,7мм и 23,0мм, предназначены для строительства второй очереди газопровода «Бованенково-Ухта». Длина трубы до 18,3 м позволяет сократить количество сварных стыков на магистрали в 1,5 раза. Благодаря этому увеличивается надежность трубопроводов и снижаются издержки потребителя.
Из порта Санкт-Петербург суда, загруженные трубами большого диаметра с Ижорского трубного завода, проследуют по Неве и Ладожскому озеру, а далее по реке Свирь и Онежскому озеру к Беломорско-Балтийскому каналу, через который выйдут в Белое Море. По нему они доставят трубы до Карских ворот и в Байдарацкую Губу где запланирована их выгрузка.
Система магистральных газопроводов «Бованенково-Ухта» предназначена для обеспечения подачи газа с полуострова Ямал на Северо-Запад России и далее европейским потребителям. Ижорский трубный завод является поставщиком продукции для газопровода «Бованенково-Ухта» с 2008 года. Всего для проекта с 2008 года Ижорским трубным заводом было отгружено более 700 тыс. тонн труб категорий прочности К60 и К65 диаметром 1420 мм.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней