Осло Марин продолжает делать покупки
Группа Осло Марин вложит 5 млрд. руб. в строительство двух терминалов для расширения возможностей своих портовых мощностей. Площадь участка для строительства каждого терминала составляет 20 га. Первый порт будет размещен в районе КАД, второй – на трассе “Скандинавия” в Ленобласти.
Как заявил Виталий Архангельский, президент ООО “Группа Осло Марин”, логистические центры будут работать в комплексе с терминалом “Онега” в Петербурге и недавно приобретенным у ООО “Роса Холдинг” портом в Выборге.
По его словам, на территории сухих портов будут разгружаться, храниться и сортироваться контейнеры и ро-ро грузы, как поступающие в порты, так и готовящиеся к отправке.
Как необнократно писало InfraNews, в Петербурге и области однозначно чувствуется нехватка логистических терминалов, в том числе связанных с морскими портами.
ООО “Группа Осло Марин”, таким образом, по мнению “Делового Петербурга”, скупая портовые мощности Петербурга и Ленобласти, не забывает о строительстве вспомогательной инфраструктуры.
Выглядит все предельно странно. Никаких объявлений о стратегии группа Осло Марин не делала, действий своих не объяснила, процесс скупки выглядит хаотично.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США