Новая логистика для Hyundai
ГК “Рольф” и корпорация Hyundai Motor Company создают новую компанию-импортера автомобилей Hyundai в Россию — “Hyundai Motor СНГ”. Новое совместное предприятие заменит нынешнего импортера — компанию “Карнет-2000”, рассказал “Ведомостям” президент ГК “Рольф” Мэтт Доннелли.
По словам Доннелли, появление нового импортера связано с популярностью автомобилей Hyundai на российском рынке. “Логично, что компания хочет принимать большее участие в развитии этого рынка”, — объясняет Доннелли. “Карнет-2000” принадлежал на 60% владельцу ГК “Рольф” Сергею Петрову и на 40% Mitsubishi. Как поясняет Доннелли, в новой компании у Hyundai Motor Company будет контрольный пакет. Точный размер долей “Рольфа” и Hyundai в компании он назвать отказался.
По данным источника на автомобильном рынке, компания уже юридически оформлена и должна начать работу этим летом.
Прежний импортер марки, “Карнет-2000”, ликвидироваться пока не будет: компания, по словам Доннелли, будет выполнять гарантийные обязательства перед клиентами, купившими у нее свои автомобили. Он уточняет, что все сотрудники “Карнет-2000” переходят на работу в новую компанию.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2006 г. в России было продано 100 685 автомобилей Hyundai. Около 56 000 проданных машин было выпущено на ТагАЗе. По результатам года корейский автопроизводитель занял второе место, уступив компании Ford. Годом ранее Hyundai финишировала первой.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.