Очень смешная мелкая логистика
ГК “Азово-Донское пароходство” открыла новое направление работы, которое займется комплексной логистикой.
“Азово-Донская логистическая компания” (входит в состав Группы компаний “Азово-Донское пароходство”) предложила систему комплексной логистики грузоперевозок, включая решения транспортировки грузов “от двери до двери”. Это стало возможным благодаря использованию стивидорных предприятий, входящих в группу – Ростовского универсального порта и Усть-Донецкого порта, а также возможностей “Азово-Донского пароходства” по доставке грузов по внутренним водным путям России. Выгодное географическое положение портов и наличие у Группы собственного флота обеспечивают хорошие экономические условия для перевалки и транспортировки углей, зерна, серы, удобрений, металла и металлолома, железорудного сырья, сахара, цемента и других грузов.
Группа АДП готовит мощности Ростовского универсального порта к перевалке контейнеров. Это станет главным звеном в организации комплексных мультимодальных перевозок, а также откроет возможности для транспортировке контейнерных грузов по внутренним водным путям России. В частности, клиентам может быть предложена возможность доставки груза из стран Юго-Восточной Азии через Ростов-на-Дону в любую точку России. С использованием контейнеров доставка отдельных видов грузов на этом направлении может быть удешевлена. Учитывая преимущества Группы как судовладельца у клиентов появляется возможность надежной и экономичной доставки контейнерных грузов в речные порты – Волгоград, Астрахань, Саратов, Самару, Казань, Пермь и другие.
“Азово-Донская логистическая компания” на сегодняшний день имеет договоренности с некоторыми линейными морскими операторами о заключении slot exchange agreement. Такая кооперация становится все более популярным инструментом в контейнерных грузоперевозках и, по мнению руководства компании, она даст мощный толчок к развитию не только транспортной инфраструктуры Группы АДП, но и экономики всего региона. InfraNews
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях