Управляющие КТК обсудили расширение проекта
Совет директоров ЗАО “Каспийский трубопроводный консорциум – Россия” (КТК-Р) и акционеры АО “Каспийский трубопроводный консорциум – Казахстан” (КТК-К) обсудили вопросы, связанные с реализацией проекта расширения Каспийского трубопроводного консорциума. КТК-Р и КТК-К представляли интересы, соответственно, российских и казахстанских участников консорциума.
Участники обсудили разные аспекты текущей финансово-хозяйственной деятельности КТК, а также избрали новый совет директоров КТК-Р. В новый состав совета вошел генеральный директор КТК Николай Платонов.
В декабре 2010г. акционеры КТК подписали окончательное решение об инвестициях по проекту расширения мощности нефтепровода до 67 млн. т. нефти в год. Стоимость проекта составит 5,4 млрд долл. Проект расширения КТК также предусматривает модернизацию нефтеперекачивающих станций и строительство 10 новых (2 – в Казахстане и 8 – в РФ), строительство шести резервуаров для хранения нефти под Новороссийском и третьего выносного причального устройства (ВПУ) на Морском терминале КТК и замену 88-километрового участка трубопровода на территории Казахстана на трубу большего диаметра.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней