И снова про паром
InfraNews вчера писал о том, что Минтранспорта хочет в срочном порядке организовать паромное сообщение между портами “Новороссийск” и “Имеретинский” для отправки грузов, которые не смогли попасть на олимпийские стройки из-за оползня на трассе Джугба-Сочи. Первоначально запуск этого парома планировался на апрель, к этому моменту погода обычно нормализуется, но из-за аварийного состояния дороги сроки приходится переносить. Однако, сейчас погода не благоприятствуют запуску парома. Так, прогноз на 13 февраля – шесть баллов. В таких условиях парому практически невозможно придерживаться установленного графика.
Реальная потребность в паромных перевозках между Новороссийском и портом “Имеретинский” будет ощущаться максимум три недели, потому как после восстановления автодороги поток грузов значительно снизится. Правда, из-за резкого ухудшения состояния дорожного полотна Минтранс, возможно, опустит шлагбаум для грузовиков на посту Магри, что увеличит перевозки на пароме.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота