“Металлоинвест” хочет построить порт на Черном море
Уже полгода мы знаем об этом странном желании “Металлоинвеста”,но вот никак не получается толком насчитать компании ресурс для этого.
Собственно, новость:
Предприятия холдинга “Металлоинвест” в 2011 году планируют произвести 38,5 млн. т. железорудного концентрата. Для сравнения, в прошлом году его производство составило 35,1 млн. т.
Гендиректор УК “Металлоинвест” Эдуард Потапов сообщил, что в текущем году компания может направить на капитальные инвестиции 12-13 млрд рублей. В 2010 году на капзатраты было направлено примерно 7-8 млрд рублей. По словам Потапова, одновременно с началом инвестиций в расширение производства железной руды компания должна начать строительство собственных портовых мощностей и перевалочного терминала мощностью до 10 млн. т. на Черном море. Он отметил, что это будет именно greenfield-проект, так как черноморские мощности уже полностью загружены, а также не позволяют принимать крупнотоннажные суда.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота