Левитин обнадежил обиженных
Министр транспорта России Игорь Левитин и губернатор региона Николай Цуканов провели совещание по вопросам развития транспортного комплекса Калининградской области. В нем участие руководители отрасли, транспортных предприятий и организаций.
Говоря о тарифах на железнодорожные перевозки, Игорь Левитин поставил задачу совместной рабочей группе министерства транспорта и Калининградской области определить, на какие виды продукции будут устанавливаться льготные тарифы. Для перевозки важнейших грузов установят преференции. Левитин заявил, что сейчас создается единое экономическое пространство, в котором будет действовать общий железнодорожный тариф для грузов на пути из Казахстана до Калининградской области.
Кроме того, министр транспорта отметил отличные перспективы для строительства в Калининградской области глубоководного порта. В свою очередь губернатор сообщил, что правительство области уже активно ищет инвестора для участия в этом проекте, не исключается участие партнеров из Азии.
Министр также пообещал поддержку в реализации предложения открыть внутренние водные пути Калининградской области для иностранных судов. Было замечено, что перевозки по водоемам региона важны не только для транспортировки грузов, в частности – на площадку строительства АЭС, – но и для развития туризма.
Министр подтвердил, что все обязательства по федеральным программам в отношении обасти будут выполняться. Это в первую очередь касается программы ремонта федеральных дорог, рассчитанной до 2015 года. Особое внимание будет направлено на приведение в порядок трассы Калининград-Москва. Продолжится строительство Приморского кольца. Сейчас формируются земельные участки для прокладки трассы, после завершения этой работы дорога будет передана в федеральную собственность.
Мы думаем, что Цуканову с его купленными дипломами лучше бы спросить у товарищей на старой площади, бывают ли в России азиатские инвесторы в инфраструктуру. Глядишь, просветят, как не раз просвещали всех стивидоров, уходивших с мошной в сторону Гонконга и Шанхая с Сингапуром – в России китайских инвесторов не ждут. А других в Азиии не бывает!
Ну а про супер порт – мечтайте. Не жалко! Только федеральные деньги не тратьте – это-таки наши налоги!
Новости по теме
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%