Левитин обнадежил обиженных

Логистика | Море | Новости | Февраль 03, 2011, 12:33

Министр транспорта России Игорь Левитин и губернатор региона Николай Цуканов провели совещание по вопросам развития транспортного комплекса Калининградской области. В нем участие руководители отрасли, транспортных предприятий и организаций.

Говоря о тарифах на железнодорожные перевозки, Игорь Левитин поставил задачу совместной рабочей группе министерства транспорта  и Калининградской области определить, на какие виды продукции будут устанавливаться льготные тарифы. Для перевозки важнейших грузов установят преференции. Левитин заявил, что  сейчас создается единое экономическое пространство, в котором будет действовать общий железнодорожный тариф для грузов на пути из Казахстана до Калининградской области.

Кроме того, министр транспорта отметил отличные перспективы для строительства в Калининградской области глубоководного порта. В свою очередь губернатор сообщил, что правительство области уже  активно ищет инвестора для участия в этом проекте, не исключается участие партнеров из Азии.

Министр также пообещал поддержку в реализации предложения открыть внутренние водные пути Калининградской области для иностранных судов. Было замечено, что перевозки по водоемам региона важны не только для транспортировки грузов, в частности – на площадку строительства АЭС, – но и для развития туризма.

Министр подтвердил, что все обязательства по федеральным программам в отношении обасти будут выполняться.  Это в первую очередь касается программы ремонта федеральных дорог, рассчитанной до 2015 года. Особое внимание будет направлено на приведение в порядок трассы Калининград-Москва. Продолжится строительство Приморского кольца. Сейчас формируются земельные участки для прокладки трассы, после завершения этой работы дорога будет передана в федеральную собственность.

Мы думаем, что Цуканову с его купленными дипломами лучше бы спросить у товарищей на старой площади, бывают ли в России азиатские инвесторы в инфраструктуру. Глядишь, просветят, как не раз просвещали всех стивидоров, уходивших с мошной в сторону Гонконга и Шанхая с Сингапуром – в России китайских инвесторов не ждут. А других в Азиии не бывает!

Ну а про супер порт – мечтайте. Не жалко! Только федеральные деньги не тратьте – это-таки наши налоги!

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости