«Европак» запустил сервис по доставке российской продукции АПК в Китай через Казахстан

Логистическая компания «Европак» организовала новый контейнерный маршрут для доставки российской продукции агропромышленного комплекса в Китай транзитом через территорию Казахстана. Об этом InfraNews сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что планируемая регулярность отправок – 2 раза в месяц.

Маршрут нового сервиса начинается на станции Новосибирск-Восточный, откуда контейнерный поезд следует в Казахстан через погранпереход Локоть в Алтайском крае (Ауыл со стороны Казахстана). В Китай состав прибывает через казахстанско-китайский пункт пропуска Алтынколь — Хоргос и следует до конечной точки маршрута в китайском города Цзинань провинции Шаньдун. Расчетное время в пути – 16 дней.

«Европак» – логистическая компания, специализирующаяся на перевозках наливных и насыпных грузов в контейнерах. По итогам октября компания отправила более 114 тыс. тонн наливных грузов во флекситанках (эластичные полимерные вкладыши в стандартный 20-футовый контейнер для перевозки наливных неопасных грузов) и еще более 1,1 тыс. контейнеров с насыпными грузами на экспорт.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41