«Архангельский морской торговый порт» наращивает свои контейнерные мощности
Компании | Контейнеры | Море | Новости | Октябрь 04, 2023, 15:56
Стивидорная компания «Архангельский морской торговый порт» (АМТП) планирует в следующем году удвоить мощность своего контейнерного терминала с текущих 75 тыс. TEU до 150 тыс. TEU в год. Об этом InfraNews рассказал начальник коммерческой службы АМТП Михаил Алферов, уточнив, что реализация этих планов будет во многом зависеть от интереса российских и китайских морских линий к деятельности порта.
По его словам, контейнерный терминал АМТП круглогодично обслуживает регулярную морскую линию компании «Норникель» между портами Архангельск и Дудинка. С недавнего времени на терминал компании заходит китайская контейнерная линия NewNew Shipping Line, связывающая порт Архангельска с портами Китая.
«Пока у нас есть запас по контейнерным мощностям, однако мы видим интерес к нашему порту со стороны российских и китайских линий. В частности, сейчас мы совместно с компанией NewNew Shipping Line формируем регулярность судозаходов на следующий год, – говорит Михаил Алферов. – Чтобы подготовиться к ожидаемому увеличению контейнерооборота порта, мы своими силами проводим развитие своего терминала».
В этом году для развития контейнерного терминала морской порт Архангельска приобрел восьмой ричстакер, а также увеличил парк погрузчиков.
Дополнительной возможностью для развития порта станет утвержденный правительством РФ комплексный план развития Архангельского транспортного узла до 2035 года. Так, по словам Михаила Алферова, программой предусмотрено увеличение допустимой осадки судов, заходящих в АМТП, с текущих 9,2 м до 11,2 м, что позволит повысить привлекательность порта для морских линий.
Сегодня контейнерный терминал АМТП расположен на площади 89,9 тыс. кв. м, однако в случае увеличения грузопотока компания может удвоить его площадь. Терминал позволяет перегружать разные типы контейнеров, включая рефрижераторные (с обеспечением одновременного подключения к электрической сети 114 контейнеров) и танк-контейнеры.
По данным InfraNews, по итогам первых 8 месяцев 2023 года контейнерооборот АМТП снизился на 12,5% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 18,9 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов