Финпоказатели Kuhne + Nagel снижаются на фоне роста объемов перевозок
Новости | Июль 25, 2023, 14:54
Прибыль Kuhne + Nagel – крупнейшего в мире логистического оператора по объемам выручки, согласно рейтингу A&A, — за II квартал остается вдвое выше уровня докоронакризсного 2019, несмотря на снижение на протяжении последних 4 кварталов.
Совокупная выручка группы за три месяца с апреля по июнь составила 6,7 млрд швейцарских франков (8,5 млрд долларов США). Это на 41% меньше, чем во II квартале прошлого года. Операционная прибыль EBIT сократилась вдвое до 523 млн франков. В отличие от предыдущего квартала, когда наметился рост операционной прибыли по трем из четырех основных дивизионов группы, во втором квартале снижение возобновилось по всем дивизионам.
С другой стороны, сократились и расходы: в 2 раза г/г сократились расходы на приобретение услуг сторонних подрядчиков, на 8% – собственные операционные расходы.
Объемы операций морского фрахта резко выросли, восстановившись после традиционного сезонного спада в первые три месяца года, и почти восстановились до уровня годом ранее (1,1 млн TEU), объемы авиафрахта продолжают снижаться, но темпы падения замедлились.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU