Пост главы «Узбекистанских железных дорог» займет Зуфар Нарзуллаев
Новости | Июль 14, 2023, 13:58
Кабинет министров Узбекистана назначил Зуфара Нарзуллаева исполняющим обязанности председателя правления «Узбекистанских железных дорог», об этом сообщила пресс-служба государственной железнодорожной компании. На этом посту он сменил Хуснутдина Хасилова, занимавшего этот пост с 2019 года.
По сообщению пресс-службы, с 1996 года Зуфар Нарзуллаев работал на руководящих должностях в железнодорожных компаниях Узбекистана. В 2009–2016 годах возглавлял дирекцию капитального строительства «Узбекистанских железных дорог» и принимал активное участие в строительстве электрифицированной железной дороги на востоке Узбекистана – «Ангрен – Пап».
В 2016–2017 годах Зуфар Нарзуллаев занимал пост первого заместителя хокима (губернатора) Джизакской области. В 2017 года назначен директором инжиниринговой компании O‘zshahar qurilish invest.
Хуснутдин Хасилов, ранее занимавший пост главы «Узбекистанских железных дорог», отстранён от должности решением Президента Узбекистана 11 июля. Согласно сообщению в телеграмм-канале пресс-секретаря главы государства Шерзода Асадова, причиной стал недостаточный размер инвестиций, выделяемых на закупку и ремонт парка грузовых вагонов. Так, при дефиците в 2,5 тыс. грузовых вагонов и необходимости ремонта ещё 3,5 вагонов, на эти цели выделено всего $16 млн.
Новости по теме
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
Свежие новости
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам