Отлит первый бетонный элемент будущего 18-километрового Фемарнбельтского туннеля
Началась отливка бетонных конструкций Фемарнбельтского туннеля: датский подрядчик проекта Femern A/S объявил о завершении работы по отливке первых 24 метров будущего 18-километрового подводного тоннеля, который свяжет Данию и Германию по дну Балтийского моря.
Всего предстоит отлить 89 секций туннеля, 79 из них являются стандартными секциями длиной 217 метров и весом 73,5 тыс. тонн. Каждая такая секция изготавливается из девяти элементов длиной по 24 метров. Таким образом, отлитый элемент – это первый из 711.
Отливка бетонных конструкций осуществляется на крупнейшем в мире заводе ЖБИ в Рёдбихавне, построенном Femern специально для нужд проекта. Строительство заняло около двух с половиной лет.
Дноуглубительные работы ведутся параллельно и уже близятся к завершению. Согласно сообщению Femern, они завершены уже на 90%, и компания готовится начать укладку туннеля уже в следующем году.
Строительство Фемарнбельтского туннеля – который станет самым длинным железнодорожным и автомобильным туннелем в мире – планируется завершить в 2029 году. Туннель свяжет Рёдбихавн на датском острове Лолланд и Путтгарден на севере Германии. Через туннель будет проходить автомагистраль с двумя двухполосными полотнами и железная дорога с двумя электрифицированными путями, рассчитанными на движение со скоростью до 200 км/ч. В 2015 году общая стоимость проекта оценивалась в 55 млрд датских крон (около 9 млрд долларов США).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU