Maersk снял своего Аватара – более фантастического, чем Аватар Кэмерона
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 22, 2011, 19:46
Порадовали восторги наших разных транспортных агентств по поводу факта, что Maersk Line подписалась на 10 крупнейших контейнеровозов. Стоимостью эбаут $190 млн, вместимостью 18 000 TEU. Исполнитель – Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Новые суда именуются Triple-E (от E-class 6-7 тысячники, а может и от эффишенси, экономи и еще какой-нибудь “э”), говорится в сообщении Maersk Line.
Длина новых контейнеровозов составит 400 м, ширина – 59 м, высота – 73 м. Таким образом, это будут самые большие суда в мире, считают в Maersk и вторят в российских СМИ. Но пока на иголки не разрезали последний ULCC (400 с лишним метров), Triple-E – не самое большое.
В результате, все это – фигня. Напомним про Emma Maersk, контейнеровоз, названный так в Оденсе, на церемонии 8 декабря 2006г и ставший лидером класа ultra large post-panamax containershps.
До этой церемонии все писали (Maersk, правда, убрал эти пресс-релизы с сайта), что это будет ого-го – 15500 TEU. С началом работы выяснилось, что это пароход на 11 тыс. TEU. А потом обнаружилось, что речь идет об 11 тыс. TEU с китайскими тряпками и игрушками, ну электроникой (тоже 5 тонн на TEU). А 14 тонн на TEU, и Emma Maersk превращается в 7000 тыс. TEU.
Что характерно, в релизе про новый пароход, ранее поименованный Малакка-макс, утверждается, что он на 16% вместительнее, чем Emma Maersk, и тут же написано про 18 тыс. TEU. То есть, разными руками релизы пишут и показывают уши. -16% от 18 тыс. TEU – это и есть первоначально рекламировавшиеся размеры Emma Maersk – 15500 TEU.
Ставлю $1000 против $ 100, что новый пароход никогда не возьмет на борт 18 тыс. даже порожняком. И даже 17 тыс. не возьмет.
Ну, собственно, это все.
У нас в стране, правда, все как всегда наперекосяк. Радостные морские СМИ дают ссылки на Ютьюб. Мы зашли, качнули, склеили три ролика в одном, чтоб вам не перещелкивать.
Правда, тем, кто назвал это словом “видео”, надо сходить в кино, в Аватаре было больше живого и натурального, чем в компьютерной копеешной графике от Maersk.
Кстати, там есть момент – все контейнеры с нового контейнеровоза заполняют нью-йоркский Таймс-Сквер – это ваабще фейк. Не в смысле графики. А в смысле здравого смысла. Никогда этот пароход не дойдет до Нью-Йорка. Нечего ему там делать. И кранов там под него не будет, и глубин, и сервисов.
Новости по теме
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в январе-августе 2024 года сократился на 3%
Перевалка сухих грузов за январь-август сократилась на 3,3% или на 10 млн тонн до 296 млн тонн
-
РЖД и Минсельхоз «отнормируют» объемы вывоза зерна по Восточному полигону
Опыт работы РЖД с Минсельхозом показывает, что зерновики обеспечивают только 37%, а в лучшие месяцы лишь 48% от заявок на перевозку, направленных через Минсельхоз
-
DB подтвердила продажу DB Schenker группе DSV
Соглашение ещё подлежит одобрению наблюдательным советом DB, в который входят представители профсоюзов, парламента и правительства
-
Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU