Мороз и последователи Матвиенко
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 22, 2011, 16:43
Сложная ледовая обстановка сложилась в Рижском заливе. О закрытии Рижского свободного порта речь пока не идет и судоходство продолжается, утверждает руководство гавани. Представители портового бизнеса тем временем говорят, что их работа фактически парализована. Вчера порт с высоты птичьего полета осмотрели председатель правления Рижского свободного порта Андрис Америкс и его заместитель Виестур Силиниекс. “Мы облетели на вертолете почти всю акваторию, оценили положение на Даугаве и у выхода в море. Ситуация нам представляется очень сложной”, — констатировал Виестур Силениекс.
Из-за сильных морозов акватория порта покрылась льдом. Аналогичная ситуация последний раз наблюдалась в 2001 году. Десятки кораблей стоят во льдах парализованные, без помощи ледокола они ни войти в гавань, ни выйти из нее не могут. “Ледокол у нас сейчас один — Varma 1968 года постройки, купленный в 1994 году у финнов за 12 млн. латов. Он способен провести за собой два судна, и то если их ширина не превышает 29 метров”, — пояснил собеседник.
Это, собственно, мы к чему. Тут смешной SeaNews написал: “В дальнейшем можно ожидать увеличения темпов роста [в прибалтийских портах] в связи со сложной ледовой обстановкой в Петербургском порту”. Прям как Валентина Ивановна – работают в Питере по нужде. И не очень любят его. А писали всего-то про рост оборота Прибалтийских контейнеров.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы