Грузооборот Вентспилсского порта за 7 месяцев 2016 года упал на 22,3%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 11, 2016, 12:40
Грузооборот Вентспилсского порта за январь-июль 2016 года составил 11,5 млн. т., что на 22,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
За отчетный период рост объемов перевалки показали Ventplac — на 18%, Ventamonjaks servis — 10%, Ventamonjaks — 6%, Noord Natie Ventspils Terminals — 10%. Через терминал Ventspils Grain Terminal было перевалено 192 тыс. т.
Baltic Coal Terminal снизил объем перевалки на 48%, Ventspils Nafta terminls — на 25%, Ventall Terminаls — на 50%, Ventspils tirdzniecibas osta — на 38%, Ventbunker — на 15%, Klija parks – на 6%.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны