РФ сократила импорт из дальнего зарубежья в I полугодии 2016г. на 7,7%
Новости | Статистика | Июль 28, 2016, 12:35
По итогам I полугодия 2016 года импорт товаров в РФ из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил $70,66 млрд., что на 7,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным ФТС, в июне 2016 года импорт товаров в РФ из стран дальнего зарубежья составил $13,42 млрд., что на 1,3% больше, чем в июне 2015 года. За отчетный период импорт текстильных изделий и обуви вырос на 9,2%, до $766,9 млн., химической продукции — на 1,3%, до $2,756 млрд., машиностроительной продукции — на 7,2%, до $6,605 млрд., продовольственных товаров и сырья для их производства — сократился на 18,7%, до $1,513 млрд.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны