Где Бокарев, а где логистика: поглядим на эксперимент лет через 5
Андрей Бокарев может стать партнером Минобороны в проекте по строительству логистических комплексов, пишет Коммерсант. На недавнем совещании в Минобороны была представлена организационно-экономическая модель пилотного проекта, который будет реализован на условиях концессионного соглашения. Речь идет о создании управляющей компании в виде СП, которая, как ожидается, станет единственным поставщиком услуг по строительству и эксплуатации ПЛК “Нара”, включая хранение техники и проведение регламентных работ. Длительность концессионного соглашения — 16 лет. В подмосковном Наро-Фоминске уже ведется строительство ПЛК “Нара”, который должен будет обеспечивать хранение около 220 тыс. т. материальных средств и порядка 4,7 тыс. единиц вооружений и спецтехники. Объекты первой очереди “Нары” должны быть введена в строй в мае 2016 года, второй — в декабре.
В создающемся СП “Оборонстрой Менеджмент” структура Бокарева должна получить 75% акций. Интересы бизнесмена в проекте будет представлять ООО “Стройвестинжиниринг”, в котором ему принадлежит 60%. Оставшиеся 25% получит “Оборонстройинжиниринг”.
Как отмечают источники, “работа по привлечению частных инвестиций в строительство ПЛК вооруженных сил РФ ведется в соответствии с поручением президента от 25 апреля 2016 года, а Андрей Бокарев себя прекрасно зарекомендовал в качестве партнера “Ростеха” по оборонным проектам”.
Ожидается, что в будущем СП займется реализацией еще трех логистических проектов Минобороны — “Новосибирск”, “Онохой” (Бурятия) и “Ванино” (Хабаровский край), а также привлечением “широкого круга региональных частных инвесторов” в строительство остальных 20 ПЛК.
По некоторым оценкам, потенциальный уровень экономии от привлечения частного инвестора в строительство ПЛК “Нара” в части капитальных затрат может составить более 40% по сравнению с вариантом, при котором оно осуществлялось бы силами служб ВС РФ.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару