КНР завершила основные работы по строительству китайской части моста через Амур

КНР завершила основные работы по строительству китайской части железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское – Тунцзян. Об этом сообщает ТАСС. По данным компании China Railway Major Bridge Engineering Group, строительство китайской части моста обошлось в $322 млн.

Договоренность о строительстве моста между Россией и Китаем была достигнута в июне 2013 года на Петербургском международном экономическом форуме между первым вице-премьером РФ Игорем Шуваловым и первым вице-премьером Госсовета КНР Чжан Гаоли.

Протяженность мостового перехода через Амур в районе села Нижнеленинское и города Тунцзян составляет 2,2 км, из них российская часть – 0,3 км. Предполагается, что с помощью моста будут обеспечены экспортные поставки железорудного концентрата с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. В КНР он присоединится к железнодорожной линии Сянъянчуань – Хаюйдао, в РФ – к Транссибу.

Новости по теме


  • Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить

    Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок

    7 ноября, 2025, 13:52
  • «Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению

    Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию

    6 ноября, 2025, 13:46
  • Операторы научились жить с новыми правилами РЖД

    Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.

    5 ноября, 2025, 17:28

Свежие новости