Контрабандисты бункеровки
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 29, 2016, 15:10
В Приморском крае создана сеть рейдовых перегрузочных комплексов, что позволяет проводить погрузку непосредственно на рейде порта, без постановки судна к причалу, сообщает пресс-служба ГК “Транзит-ДВ”.
Как отмечено в сообщении, “для порта Владивосток создание сети РПК имеет решающее значение, поскольку доля контейнерных перевозок в общем объеме рынка транспортных услуг постоянно растет, а специализированных терминалов, позволяющих обрабатывать контейнеровозы с большой осадкой у причальной стенки, всего два на все Приморье – во Владивостоке и порту Восточном”.
Предполагается, что создание сети РПК позволит включить в работу с контейнерными грузами все основные порты южного Приморья. На данный момент получена разрешительная документация в портах Находка и Зарубино, а в Восточном и Славянке РПК уже оборудованы. 21 февраля текущего года через РПК Славянки отгружена первая партия леса-пиловочника из Уфы в Циндао (Китай). В Славянку лес прибыл навалом на вагонах по железной дороге. После выгрузки он прошел оформление и погружен в 40-футовые контейнеры, которые были доставлены на РПК и оттуда – на борт контейнеровоза ZIM PIRAEUS с использованием плавкрана “ТОР”.
По словам представителей холдинга, данная технология уникальна и не имеет аналогов в России. “Интерес к работе с РПК проявил ряд международных компаний, специализирующихся на контейнерных перевозках, а компания ZIM участвовала в отработке технологической цепочки работы с грузами. Наши договоренности с компанией ZIM и с китайскими партнерами позволяют нам задействовать технологию “1 контейнер – 1 мир”. Что это такое? Представьте себе, например, груз кофе, следующий из Южной Америки в Муданцзян (Китай) на контейнеровозе ZIM. После выгрузки на РПК в Славянке контейнер доставляется до места назначения, где после выгрузки вновь загружается китайским товаром и доставляется в Славянку – для дальнейшей перегрузки через РПК опять на контейнеровоз ZIM с последующей отправкой по всему миру в зависимости от последующих портов захода линии”.
InfraNews Тема смешная, но не сильно жизнеспособная. Для контейнеров. Но на бункеровочке парни поднимут денег.
Новости по теме
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
-
MSC покупает бразильского портового и логистического оператора Wilson Sons
По состоянию на 30 июня текущего года стоимость этих активов Wilson Sons оценивалась в 1,13 млрд долларов США
Свежие новости
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Франция продолжает обсуждать отмену льготного налогового режима для судоходного бизнеса
По оценкам Счетной палаты Франции, потери бюджета от применения этого режима налогообложения в 2022-23 годах составили 9,4 млрд евро
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%