Дальний Восток привлек 192 млрд. руб. инвестиций за счет ТОР и Свободного порта

Корпорация развития Дальнего Востока заявила, что на Дальний Восток было привлечено более 192 млрд. руб. инвестиций в результате создания территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток. Об этом сообщает ТАСС.
Как отметили в КРДВ, подписано 16 соглашений на сумму 164,4 млрд. руб. об осуществлении деятельности на ТОР, всего поступило 86 заявок на 282,7 млрд. руб. Наибольшее число резидентов зарегистрировано в ТОР “Хабаровск”.
В КРДВ сообщили, что спустя два месяца после вступления в силу закона о свободном порте на официальный сайт Корпорации поступило 169 обращений о заинтересованности в приобретении статуса резидента. Состоялось два заседания наблюдательного совета, на которых статус резидента свободного порта получили 9 компаний на общую сумму инвестиций 33,4 млрд. руб.
Всего в ДФО в 2015 году создано 9 ТОР. Две из них расположены в Хабаровском крае, объем заявленных инвестиций – около 23 млрд. руб. Две ТОР действуют в Приморье: ключевым проектом “Надеждинской” станет транспортно-логистический комплекс, ТОР “Михайловский” будет специализироваться на размещении крупных сельхозпроизводств и центров глубокой переработки и логистики сельхозпродукции. Инвестиции якорных резидентов ТОР “Камчатка” составляют не менее 28 млрд. руб. В ТОР “Приамурская” в Амурской области будут построены предприятие по переработке цементного клинкера, нефтеперерабатывающий завод, крупный логистический центр. ТОР “Белогорск” будет специализироваться на сельском хозяйстве. “Индустриальный парк “Кангалассы” в Якутии будет иметь промышленную специализацию. ТОР “Беринговский” будет специализироваться на добыче и переработке природного газа. Десятая ТОР должна появиться в Приморье на базе судостроительного завода “Звезда”.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году