Еще один жирный плюс от росавтодоровского Платона
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2015, 10:10
Мы уже писали о плюсах для государства – они не денежные, они аналитические и стратегические. Мы писали о ЖИРНЫХ минусах воплощения самой идеи.
Что было раньше в результате аварий, виноватыми в которых даже официально признавалось покрытие, разметка, освещение и прочее? А ничего: водитель получал люлей от начальства или жены и шел чиниться сам, если оставалось, что чинить. Суды за покрытие могли позволить себе городские жители, с сильными юристами, на дорогих легковушках. Это муторно и печально.
Что было на федеральных трассах: убил ось, убил диск – на кого в суд подавать? Акциз с бензина, транспортный налог и прочие косвенные налоги платятся на казначейство. Где там Росавтодор? Да фиг его знает – районный судья, заваленный бытовухой, не разбирался в этом (в городе легче – муниципалитет отвечает и есть правосубъектность).
Что стало с 15 ноября: убил машину – идешь в суд. Вот я плачу Росавтодору через “Платошу” – он гарантирует разметку, покрытие, нормальные обочины и адекватные знаки. А вот сотрудник ГИБДД подписал, что повреждение машин(ы) произошло из-за неГОСТовского покрытия/разметки/освещения. Все, вперед. Если думаете, что региональные сотрудники ГИБДД будут этому препятствовать – не спешите. У них много всяких “галочек” – так вот “галочка” аварии из-за состояния дороги выводит ДТП за пределы ответственности всю ГИБДД с ее главным статпоказателем – “профилактика ДТП”. А значит, у их начальства радость, а сами инспекторы – в целом нормальные люди, которые также стоят на загазованной трассе, также страдают от качества дороги и также “недолюбливают” московское начальство (не важно какое).
Ну и остаются страховщики – они, конечно, в этой схеме слабое звено. Как всяких лоббистов из РСА перетащить на свою сторону – я лично не знаю. Люди они в целом подлые, мелкие и думающие только о премиях. Но может в этом случае ситуация на их калькуляторах укажет, что водители их союзники в борьбе с “жирными” жертвами в лице Росавтодора и присных.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару