Еще один жирный плюс от росавтодоровского Платона
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2015, 10:10
Мы уже писали о плюсах для государства – они не денежные, они аналитические и стратегические. Мы писали о ЖИРНЫХ минусах воплощения самой идеи.
Что было раньше в результате аварий, виноватыми в которых даже официально признавалось покрытие, разметка, освещение и прочее? А ничего: водитель получал люлей от начальства или жены и шел чиниться сам, если оставалось, что чинить. Суды за покрытие могли позволить себе городские жители, с сильными юристами, на дорогих легковушках. Это муторно и печально.
Что было на федеральных трассах: убил ось, убил диск – на кого в суд подавать? Акциз с бензина, транспортный налог и прочие косвенные налоги платятся на казначейство. Где там Росавтодор? Да фиг его знает – районный судья, заваленный бытовухой, не разбирался в этом (в городе легче – муниципалитет отвечает и есть правосубъектность).
Что стало с 15 ноября: убил машину – идешь в суд. Вот я плачу Росавтодору через “Платошу” – он гарантирует разметку, покрытие, нормальные обочины и адекватные знаки. А вот сотрудник ГИБДД подписал, что повреждение машин(ы) произошло из-за неГОСТовского покрытия/разметки/освещения. Все, вперед. Если думаете, что региональные сотрудники ГИБДД будут этому препятствовать – не спешите. У них много всяких “галочек” – так вот “галочка” аварии из-за состояния дороги выводит ДТП за пределы ответственности всю ГИБДД с ее главным статпоказателем – “профилактика ДТП”. А значит, у их начальства радость, а сами инспекторы – в целом нормальные люди, которые также стоят на загазованной трассе, также страдают от качества дороги и также “недолюбливают” московское начальство (не важно какое).
Ну и остаются страховщики – они, конечно, в этой схеме слабое звено. Как всяких лоббистов из РСА перетащить на свою сторону – я лично не знаю. Люди они в целом подлые, мелкие и думающие только о премиях. Но может в этом случае ситуация на их калькуляторах укажет, что водители их союзники в борьбе с “жирными” жертвами в лице Росавтодора и присных.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Сложности с платежами в Китай продолжают расти
Несмотря на проблемы с трансграничными платежами, торговые отношения двух стран сохраняются на высоком уровне
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%
-
«Находкинский МТП» обновил парк техники для сыпучих грузов
В рамках программы обновления в порт поступило 5 новых экскаваторов-манипуляторов, а также 4 фронтальных ковшовых погрузчика китайской марки SANY