Уже 5 лет вы работаете с гастарбайтерами и только сейчас возмутились
30 октября в ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» началась итальянская забастовка, пишут Ведомости. Как сообщил председатель профкома докеров Анзор Ломтадзе, работа в строгом соответствии с правилами уже привела к снижению выработки примерно на 60%. В пресс-служба порта заявили, что работа на причалах идет в штатном режиме.
Морской порт Санкт-Петербург входит в UCL Port. По словам Ломтадзе, в петербургском подразделении работает около 300 докеров и практически все они состоят в Российском профсоюзе докеров и участвуют в забастовке. По данным профкома, в компании около 1500 сотрудников, из которых около 900 входят в дружественный администрации профсоюз «Портовик».
Ломтадзе рассказал, что с 1 сентября в компании начались переговоры о заключении нового коллективного договора. Работодатель обещал сохранить действующие льготы и гарантии, но, когда проект договора был подготовлен, выяснилось, что он отменяет часть льгот или ухудшает условия их получения. Докеры требуют сохранить вознаграждение за выслугу лет, дополнительный отпуск за вредные и опасные условия труда и настаивают на введении ежегодной индексации тарифной ставки в зависимости от индекса потребительских цен.
В пресс-службе порта сообщили, что переговоры по коллективному договору находятся в завершающей стадии, а льготы и гарантии, которые ранее закреплялись за отдельными категориями работников, сейчас распространяются на весь коллектив.
Ломтадзе отметил, что порт работает с черными и цветными металлами, их перевалка растет, загрузка докеров не снижается, работодатель решил сэкономить. По данным ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря», в Большом порту Санкт-Петербурга по итогам 9 месяцев 2015 г. перевалено 39 млн. т. (-16%), при этом перевалка черных и цветных металлов выросла на 5 и 19% соответственно. По данным МПСПб, в 2014 г. на цветные металлы приходилось 15% перевалки, на сталь и прокат – 28%.
InfraNews Тут проблема в убогости менеджмента, который в качестве оперативного инструмента снижения затрат использовал привлечение гастарбайтеров. Профсоюз на это смотрел сквозь пальцы – теперь удивляется “неиндексации”.
Подозреваем, что в связи с малой значимостью МПСПб как стивидора на рынке – вскорости всех докеров заменят и рано или поздно придут к победе рабского труда, а потом и к редевелопменту всей территории 1 и 2 районов.
P.s. Несмотря на данный комментарий и намек, что МПСПб сильно отличается от БПСПб, в материале Ведомостей ситуация была полностью перемешена.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару