Инвесторы из Южной Кореи хотят стать резидентами Свободного порта Владивосток
Инвесторы из Южной Кореи готовы стать резидентами Свободного порта Владивосток, сообщает ТАСС. Детали соглашения будут обсуждаться в Москве в ноябре. Кроме того, Южная Корея готова развивать трехсторонние проекты с участием России и Северной Кореи.
Как сообщило Минвостокразвития по итогам заседания Российско-Корейской совместной комиссии по экономическому и научно-техническому сотрудничеству во Владивостоке, проект Свободного порта Владивосток востребован иностранными партнерами. Вице-премьер – министр планирования и финансов Республики Корея Гён Хван Цой заявил, что корейские компании очень заинтересованы в участии в приморских проектах.
Ранее вице-премьер, полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев отметил необходимость максимально расширить число потенциальных резидентов. По его словам, режим Свободного порта должен работать не для ограниченного количества больших компаний, а позволять людям работать в средних и малых предприятиях. Для получения статуса резидента необходимо соответствовать двум критериям: первый — проект должен быть новый, это должны быть новые экономические мощности, второй — финансовый барьер, 5 млн. руб. за три года. По словам Трутнева, финансовый барьер очень низкий для бизнеса, и это было сделано сознательно, поскольку режим свободного порта должен работать не для ограниченного количества больших компаний, а должен позволять людям работать в средних и малых предприятиях.
Сегодня на Дальнем Востоке открыты девять ТОР, две из них действуют в Приморье.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота