СП “Мазда-Соллерс” осталось без таможенных льгот
Дальневосточное СП “Мазда-Соллерс” не успело в срок построить цеха, необходимые для локализации производства Mazda, и лишилось таможенных льгот на ввоз комплектующих, пишет Коммерсант. В Минэкономики заявили, что действие соглашения о промышленной сборке СП Mazda и Соллерса приостановлено. После завершения периода крупноузловой сборки (SKD), который длится 30 месяцев, СП должно было перейти на мелкоузловую сборку (CKD), но не представило в срок акт ввода в эксплуатацию необходимых мощностей.
В Соллерсе заявили, что стали “заложниками ситуации”. В компании пояснили, что не успели с мощностями для CKD, поскольку Владивосток неразвит с точки зрения “строительной инфраструктуры и инженерных коммуникаций”. Еще в 2013 году компания предложила создать в Приморье промышленно-производственную ОЭЗ, надеясь, что это способствует развитию и госфинансированию инфраструктуры. Решение о создании ОЭЗ было принято летом 2014 года, но средства поступили только в начале этого сентября. В Соллерсе заявили, что запуск CKD произойдет даже “не в следующем году”.
Соглашение о промсборке было подписано по старым правилам, предусматривающим более щадящие требования по локализации и объемам производства, чем новые правила, применяемые для соглашений, заключенных после февраля 2011 года. При этом СП активизировало соглашение только в октябре 2012 года. По поручению Владимира Путина для компании было сделано исключение. СП обязалось запустить предприятие полного цикла с локализацией 30% мощностью не менее 25 тыс. автомобилей в год под льготный ввоз компонентов и режим SKD. Соглашение действует до конца 2020 года. Период SKD у компании истекал в мае. В Соллерсе заявили, что сейчас “Мазда-Соллерс” платит импортные пошлины. По данным источников, СП с первого полугодия лоббирует некий механизм компенсации ввозных пошлин на несколько лет вперед, но никаких решений принято не было. В Соллерсе это не подтверждают.
Как сообщалось ранее, бывший глава “Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус” Александр Корнейчук стал руководителем Корпорации развития Дальнего Востока.
Подробнее читайте в таможенном исследовании нового формата.
Стоимость – 25 тыс. рублей. В стоимость входит 20 таможенных перевозчиков по вашему выбору (по каждому из них даем 30 крупнейших клиентов с контактами). За полный список клиентов этих 20 таможенных брокеров/перевозчиков – доплата 50%.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота