Минфин предложил еще урезать субсидии РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 22, 2015, 9:15
Минфин предлагает выделить РЖД в 2016 г. 26,5 млрд. руб. субсидий для компенсации потерь от пассажирских перевозок, в том числе 16,5 млрд. руб. за пригородные перевозки, 10 млрд. руб. – за перевозки в поездах дальнего следования, пишут Ведомости. В 2015 году на компенсацию потерь от пассажирских перевозок монополии было выделено 25 млрд. руб. В финплане РЖД на 2016 г. заложено 36,5 млрд. руб.
На 2017 г. Минфин предлагает выделить 25,5 млрд. руб., из них 15,2 млрд. руб. направить на компенсацию пригородных перевозок, 10,3 млрд. руб. – на дальнее следование, на 2018 г. – 25,4 млрд. руб. – 14,1 млрд. и 11,3 млрд. руб. соответственно. При этом предложение Минтранса на 2017 г. – около 37 млрд. руб. на пригородные перевозки и 25 млрд. руб. на перевозки дальнего следования.
По мнению представителя одной из компаний – контрагентов РЖД, реальный размер субсидий, необходимых госкомпании, чтобы компенсировать убытки от пассажирских перевозок, оценить сложно, поскольку РЖД не раскрывает, на что идут деньги. По его словам, лучше всего РЖД сокращать издержки.
РЖД также придется побороться за субсидии на “поддержание финансовой устойчивости”. При индексации тарифа на перевозки грузов в 2016 г. на 10%, монополия рассчитывала получить 40 млрд. руб. из бюджета, чтобы избежать убытка и профинансировать инвестпрограмму на 430 млрд. руб. Но Минэкономразвития заявило, что при 10%-ном росте тарифов РЖД не нуждается в субсидиях. Глава ФАС Игорь Артемьев также считает, что при индексации на 7,5–10% монополии субсидии не понадобятся.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару