Крымские порты стали самыми дорогими среди российских
Портовые сборы для судов, обслуживаемых ГУП “Крымские морские порты”, оказываются в разы выше, чем в прочих российских портах. В частности, по данным ТАСС, итоговая стоимость обслуживания судна вместимостью чуть более 7 тыс. т. в порту Керчь оценивается в 370 тыс. руб., тогда как портовые сборы в порту Темрюк для того же судна составили менее 200 тыс. руб.
По оценкам ТАСС, стоимость швартовки в портах Крыма превышает 20 тыс. руб., в то время как в любом другом российском порту максимальная цена аналогичной услуги – 6 тыс. руб. Отмечается, что опыт работников всех крымских портов основывается на архаичных системах, скопированных украинскими транспортными ведомствами по образу и подобию советских сборов.
Система, подведомственная Росморпорту, четко разделяет сборы в госбюджет и работу собственно частных стивидоров, тарифы на внутрипортовые услуги, которые государство давно не контролирует. При этом в системе ГУП “Крымские морские порты” это объединено под одним руководством. Поэтому там, где кажется, что ГУП недобирает до “нужной” рентабельности, вступают наценки на стивидорные и внутрипортовые услуги.
Проезд одного грузового автомобиля по крымскому порту без какой-либо услуги по обработке груза или выполнению погрузо-разгрузочных работ обойдется как минимум в 3,5 тыс. руб., тогда как в других российских портах – 1-2 тыс. руб.
Эксперты полагают, что снижение портовых сборов на полуострове не произойдет до завершения строительства Керченского моста. Все описанные сборы лягут дополнительными расходами на жителей Крыма и Севастополя. Запуск рабочего автомобильного движения и временной эксплуатации железнодорожной линии на Керченском мосту ожидается в конце 2018 года.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару