Хоронить Трансаэро будут McKinsey

Трансаэро направило своим финансовым партнерам актуализированную бизнес-модель, подготовленную совместно с консалтинговой компанией McKinsey, сообщает ТАСС.
В авиакомпании сообщили что разработанная совместно с McKinsey в условиях изменившихся внешних параметров деятельности модель повышения эффективности бизнеса Трансаэро в декабре 2014 года была поддержана правительством и банками-партнерами и легла в основу получения коммерческого кредита в 9 млрд. руб. Ее реализация дает положительные результаты, подчеркнули в Трансаэро.
По данным компании, после внедрения новой бизнес-модели рост пассажиропотока за семь месяцев 2015 года составил 2,5%. За I полугодие 2015 года выручка выросла на 3,3%, себестоимость авиаперевозок снижена на 5%, управленческие расходы сокращены на 1%.
При этом в I полугодии 2015 года чистый убыток Трансаэро по РСБУ составил 8,5 млрд. руб. (-30%), выручка – 50,42 млрд. руб. (+3,3%). Общий размер кредиторской задолженности на конец июня составил 61,038 млрд. руб.
InfraNews McKinsey в России известны неоднократным написанием мертвых моделей для разных транспортных компаний. Но то были модели новых бизнесов, и компании выжили, просто плюнув на затею. А вот Трансаэро реструктуризации маккинзоидов не перенесет.
Новости по теме
-
Мировые авиаперевозки грузов достигли исторического максимума
Грузооборот мировой гражданской авиации в 2024 году увеличился на 11,3% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году